Техническое обслуживание: техническое обслуживание
Все услуги
Вид работ
Тип
Услуги
Шиномонтаж
Способы оплаты
картой
наличные
QR код
через банк
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Товары
легковые автозапчасти Jaguar
14 сентября 2021 — 2 декабря 2021
Михаил,мастер (он уволился 1 декабря)
В итоге: приезжаем вечером в салон, подписываем ДКП на наш УАЗ 2013 и вот тут начинается самое интересное: сначала нас отправляют оформлять КАСКО. К Каско нам оформляют карту «помощь на дорогах». На вопрос зачем она? Отвечают, что это условие предоставление кредита (новый автомобиль приобретаем в кредит).
Ок, дальше идем подписывать кредитную документацию. Менеджер не может нам распечатать документы и предлагает приехать на следующий день. Приезжаем на следующий день. Сумма кредита 1085258-22, вместо 690000 + каско. Кредитный менеджер говорит, что Михаил нам все пояснит. Естественно ничего Михаил нам не пояснил .а наш УАЗ уже забрали и по документам за 200, а не за 300 т.р
Подписываем ДКП и вот там условием предоставления скидки от автосалона является заключение договоров КАСКО от конкретной компании (50 т.р.), приобретение карты «помощь на дорогах» (за 50000-00) и страхование от ВСК (135 т.р.). Согласно условий договора. Если мы отказываемся от любого из этих продуктов, то должны возместить салону стоимость скидки.
Итог, который мы получили: скидка в 100 т.р. от нашего УАЗА забыта, 2000—00 за оценку авто нам не вернули, 15000-00 залог нам не вернули. По стоимости: все нам обошлось в 1085258-22 + 200 000—00 (первоначальный взнос-стоимость старого УАЗа) вместо 690000-00. Понятное дело, что слова к делу не пришьешь , поэтому хотели вернуть хотя бы наши 17000-00. Михаил 2 недели обещал разобраться, ссылаясь на занятость, учебу, фазы Луны и т.д и теперь вообще не отвечает или в не зоны .
Мы могли отказаться от покупки, но т.к. все происходило в разные дни (в пятницу забрали старую машину, в субботу подписывали все на новую), то мы остались бы вообще без машины и с 200 000—00 в кармане . Вот такая печальная история Удовольствия от автомобиля особого нет, в связи со всеми нервотрепками и выяснениями почему, зачем и когда . Никогда не подписывайте документы частями, требуйте распечатать вам все и сразу. Обо всех условиях узнали только в самом конце когда не было хода назад
23.07.2020
Михаил
Каждый год при прохождении то и после двух покраске и сегодня 28.05.2020 получала диагностическую карту.
Разбираться надо с мужчиной викосюме и галстуке, который вел заказ, а с мастерами в мастерской. К менеджеру претензий нет! А имен механиков я не знаю.