Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • Достоинства:
    НЕТ
    Недостатки:
    делают очень долго, и в итоге не доделывают
    Комментарий:
    14.09.2021 попал в дтп с наездом на неисправный борт на ж/д переезде (по справке о ДТП виновником не являюсь), позвонил в страховую компанию Ресо гарантия, вызвал эвакуатор. Борт на переезде ударил по нижней передней части автомобиля Киа Оптима 2017 года (пробег всего 86000), из-за этого вытекло масло из Автоматической коробки, разбит бампер,противотуманки и т.д. Согласование ремонта было в районе 25—28 сентября 2021. Дилер ждал одну запчасть с Кореи 1.5 месяца (думаю это нормальное явление), мой автомобиль вёл мастер Михаил,смена у него 3 через 3 суток, поэтому ремонт длился довольно долго. 24 ноябоя 2021 мне позвонили, и сказали,что автомобиль готов к выдаче, я приехал, мастер Михаил мне сказал,цитирую «вы после того, как проедете примерно 500 км приезжайте,всё-таки был осуществлен ремонт коробки, и неизвестно,как она себя поведёт, полевые испытания мы провести не можем». Я поехал и автомат сразу же стал пинаться, но предположил,что идёт адаптация,всё-таки поменяли полностью масло в коробке + ремонт.Через день 26 ноября(я просто мало ездил),на 126ой км автомат перестал переключать передачи, и я позвонил дилеру, был дежурный мастер,так как Михаил был выходной, сказал мне пообщаться с начальником, Филипом Георгиевичем, насчёт эвакуатора и дальнейший действий. Филип мне сказал,чтобы я оплатил эвакуатор,предоставил чек и мне его они вернут наличными после финального ремонта(пока до этого дело не дошло), и сослался на то,что опять же полевые испытания они провести не могли, ремонт коробки -это сложная процедура. Спустя 3 дня я приезжаю к дилеру, и мне сообщают,что мастер Михаил больше не работает(совпадение?), а Филип сегодня (2 декабря) звонит и сообщает,что после разбора коробки, их инженер пришёл к выводу,что ремонт был сделан правильно, всё,что пострадало от удара было правильно заменено, а остальные узлы,которые рассыпались — возможно уже были такими (но это бред, получается,14 сентября я ехал якобы с не рабочей коробкой и наехал на борт от переезда,странная череда событий?), и доказать,что это произошло из-за наезда невозможно — так как в момент наезда вытекло масло. Вообщем говорят принимайте решение, делайте,что хотите — ждём от вас РЕШЕНИЯ) какого решения? забрать не починенный автомобиль? До ДТП был рабочий автомобиль — после НЕ рабочий, тут любому ясно,что ремонт закончен не был. Отправил все данные в Страховую компанию, данный дилер Дакар отправлять им на доп. согласование ничего не планирует, просто умывают руки, возможно они и сами что-то намудрили в Автомате, я как обычный владелец автомобиля ничего доказать им не могу в данный момент. Ужасное исполнение ремонта. Причём могли бы хотябы попытаться обратиться в страховую для дополнительного согласования, но просто сказали нет и всё, и не видим в этом смысла.
    Дата оказания услуги:
    14 сентября 2021 — 2 декабря 2021
    Описание специалиста:
    Михаил,мастер (он уволился 1 декабря)
  • 1,0
    Достоинства:
    Да не скажу что есть достоинствп
    Комментарий:
    Добрый день. Возникла ситуация достойная абсурда, купил у вас в 2019 году а/м УАЗ патриот. Произошёл гарантийный случай, а именно выход из строя радиатора отопителя. Я обратился в ваш центр на Кржижановского 15 5 октября 2019, на что получил ответ от инженера по гарантии, что случай гарантийный!! При этом инженер мне сказал: «что этот случай будет обрабатываться до 45 дней(при этом завод изготовитель принял этот гарантийный случай), но вы чтобы ускорить процесс вы можете привезти свою деталь или приобрести у нас!!! Но соответственно за деньги!!!» При этом прошло уже неделя с момента обращения, и инженер по гарантии сказал что деталь ориентировочно будет к концу ноября!!!!
    Я не могу понять этой абсурдной ситуации, деталь есть на сервисе в наличии, а по гарантии её нет!!! Цена вопроса 4000₽ + гарантийные работы), и вы не оставляете мне выбора обратится в органы прокуратуры для дальнейшего расследования!!
    Мало того у вас в общей базе проблемы с телефоном!! Не дозвониться не по одному из телефонов (+7 (812) 600-70-00; уже второй день. Девушки операторы говорят что вас не слышно и бросают трубку, не предупреждая что есть проблемы со связью!!!
    Дата оказания услуги:
    5.10.2020
    Описание специалиста:
    Инженер по гарантии
  • 1,0
    Недостатки:
    С таким уровнем сталкиваюсь впервые. Предыстория: Покупка автомобиля УАЗ патриот АКПП. Приезжаем в салон. Стоимость автомобиля 1496900-00. Менеджер –Михаил. Михаил предлагает нам следующие условия: скидка на автомобиль 396000,00 руб + бесплатно коврики+ бесплатно антикорозийка. + treid in (наш УАЗ патриот МКПП 2013). Платим 2000—00 за оценку автомобиля, хотя она бесплатно, но со слов Михаила по кассе они должны провести эти деньги. Дополнительно вносим 15000-00 за бронь выбранного автомобиля. Наш УАЗ Оценивают в 300000-00. Михаил говорит, что 200 на руки, а 100 нам делает дополнительную скидку. + по гос.программе скидка 110000,00. Т.е. стоимость автомобиля со всеми условиями 690000-00 руб. Ок, мы соглашаемся.
    В итоге: приезжаем вечером в салон, подписываем ДКП на наш УАЗ 2013 и вот тут начинается самое интересное: сначала нас отправляют оформлять КАСКО. К Каско нам оформляют карту «помощь на дорогах». На вопрос зачем она? Отвечают, что это условие предоставление кредита (новый автомобиль приобретаем в кредит).
    Ок, дальше идем подписывать кредитную документацию. Менеджер не может нам распечатать документы и предлагает приехать на следующий день. Приезжаем на следующий день. Сумма кредита 1085258-22, вместо 690000 + каско. Кредитный менеджер говорит, что Михаил нам все пояснит. Естественно ничего Михаил нам не пояснил….а наш УАЗ уже забрали и по документам за 200, а не за 300 т.р
    Подписываем ДКП и вот там условием предоставления скидки от автосалона является заключение договоров КАСКО от конкретной компании (50 т.р.), приобретение карты «помощь на дорогах» (за 50000-00) и страхование от ВСК (135 т.р.). Согласно условий договора. Если мы отказываемся от любого из этих продуктов, то должны возместить салону стоимость скидки.
    Итог, который мы получили: скидка в 100 т.р. от нашего УАЗА забыта, 2000—00 за оценку авто нам не вернули, 15000-00 залог нам не вернули. По стоимости: все нам обошлось в 1085258-22 + 200 000—00 (первоначальный взнос-стоимость старого УАЗа) вместо 690000-00. Понятное дело, что слова к делу не пришьешь…, поэтому хотели вернуть хотя бы наши 17000-00. Михаил 2 недели обещал разобраться, ссылаясь на занятость, учебу, фазы Луны и т.д и теперь вообще не отвечает или в не зоны….
    Мы могли отказаться от покупки, но т.к. все происходило в разные дни (в пятницу забрали старую машину, в субботу подписывали все на новую), то мы остались бы вообще без машины и с 200 000—00 в кармане…. Вот такая печальная история…Удовольствия от автомобиля особого нет, в связи со всеми нервотрепками и выяснениями почему, зачем и когда…. Никогда не подписывайте документы частями, требуйте распечатать вам все и сразу. Обо всех условиях узнали только в самом конце когда не было хода назад
    Дата оказания услуги:
    23.07.2020
    Описание специалиста:
    Михаил
  • 2,0
    Достоинства:
    10 лет пользовалась услугами этого салона. Персонал вежливый. А вот качество выполняемых услуг хромает. Каждый раз забираю машину в царапинах. Сегодня специально помыла машину заранее, чтобы было всё видно, какие, где у меня есть царапины, а получила машину с большой потертостью до грунтовки на двери и обшитую грязью у бокового зеркала. И так каждый раз. Получаю всю перецарапанную. Сколько же можно! Больше я к вам не поеду и другим расскажу.
    Недостатки:
    Не надо царапать машину ни на то, ни ни на покраске. Закрашивал одну маленькую царапину, а получила кучу новых по всей машине. И так на протяжении 10 лет.
    Дата оказания услуги:
    Каждый год при прохождении то и после двух покраске и сегодня 28.05.2020 получала диагностическую карту.
    Описание специалиста:
    Разбираться надо с мужчиной викосюме и галстуке, который вел заказ, а с мастерами в мастерской. К менеджеру претензий нет! А имен механиков я не знаю.
  • 5,0
    22.03.20 покупал Уаз Патриот на автомате. Остался очень доволен работой сотрудников автосалона и особенно Виталия. Так как я приехал из далека, начитавшись всяких плохих отзывов о автосалонах, был приятно удивлён отношением к моей персоне. Все чётко и грамотно мне объяснили, подобрали все то, что я хотел и уже вечером я уехал на машине. Большое спасибо Виталию и ещё Алексею, которого я тоже доставал вопросами и получал грамотные ответы. Спасибо.
Похожие автосервисы