Техническое обслуживание: техническое обслуживание

570–1099 руб..
Рейтинг:
131 оценка

  • Товары и услуги
  • Замена масла в двигателе
    1099 руб..
  • Замена салонного фильтра
    760 руб..
  • Замена воздушного фильтра
    570 руб..

Отзывы

  • 1,0
    Достоинства:
    Приехали с супругой 3 ноября 21г (Важно! т.к. это самый локдаун, которые обьявили наши власти и по идее салоны не должны были работать, но когда речь идёт о продажах и деньгах, то всё конечно же работает)чтобы купить автомобиль Хёндей Креета красного цвета. Менеджер Игорь проконсультировал и с удовольствием принял от нас 5000р, как задаток (бронь) за автомобиль, о чём есть документальное подтверждение в виде кассового чека (копию отправили в соответствующие органы для дальнейшей проверки данного горе-дилера Дакар Пулково и выставления им штрафа!). Ситуация сложилась таким образом, что выбрали другую марку автомобиля, о чём и сообщили менеджеру Игорю. Он сильно огорчился и попросил ещё раз поговорить с его директором Анной Малышевой, но мы были не приклонны. Игорь сказал, что приезжайте без проблем и забирайте свои 5000р. на следующий день. К слову сказать, мы живём в часе езды от Дакар Пулково…5/11 Мы приехали, но Игоря не оказалось в салоне и он нас направил на своего директора Анну Малышеву. Мы ей позвонили, но она нам отказалла в выдаче наших денег, якобы из-за ограничений связанных с ковидом и локдауном)) Хотя позже Игорь нам сказал по телефону, что её просто не было на своем рабочем месте (и вообще в переписке по вотсаппу он не лестно отзывался о своем директоре), поэтому она и отказала нам… как брать деньги и продавать автомобили — они замечательно работают в локдаун и салон открыт, а как вернуть деньги, то у них «ограничения». Директор Анна абсолютно по хамски поговорила со мной по телефону и посоветовала приехать в понедельник. Моя супруга смогла только сегодня (9/11, во вторник) приехать к ним в салон за деньгами, но и сегодня она их получить назад не смогла. Игорь сказал, что на обработку заявления на возврат нужно 5 дней и директор салона Анна Малышева не хочет сегодня ничего подписывать и возвращать, т.к. ей «Богине» не понравился мой с ней телефонный разговор, когда мы приехали первый раз 5/11… Замечу, что я попросил её войти в наше положение и вернуть деньги сразу, т.к. нам не очень удобно ездить к ним в салон с другой части города! На что получили отказ. Отвратительный салон, непрофессиональные люди и руководство работают в Дакар Пулково! Не советую с ними иметь никаких дел!!!
  • 5,0
    Достоинства:
    Покупал новый Hyundai Creta. Начитавшись кучи отрицательных отзывов по автосалонам, пошёл к официальному дилеру. Скажу честно, постоянно ждал подвоха, но забегая вперёд, скажу, что их не было. Конечно цены на сайте рекламные(ненавижу маркетологов). но придя в салон вы должны понимать, что у вас есть задача купить по более низкой цене а у салона и продавца хоть как-то заработать на продаже. Да продавец тоже человек и он так же должен зарабатывать. Поэтому надо просто договариваться и найти компромисс по цене. В результате купил отличную новую машину в салоне Дакар на Пулковсом. Спасибо продавцу Павлу, ни разу ни в чём не обманывал и все свои обещания выполнил на 100%! Конечно подвигались в цене, но нашли разумную середину. Желаю Павлу удачи и спасибо за чудесную комплектацию автомобиля. Единственный минус это низкая цена по трейдину, но компенсируют допами.
  • 1,0
    Достоинства:
    Нет
    Недостатки:
    25 июля 2021 года записался на замену масла и маслофильтра на хендай Солярис у официального дилера Пулково Дакар. По телефону с менеджерем подобрали время на 6 июля 2021 года на 17:00
    Так-же в ходе беседы менеджер уточнил, что по окончании работ будут сделаны записи и поставят печать о выполненных работах в сервисную книгу. 6 июля отпрашиваюсь с работы, забираю ребенка с садика, приезжаю в сервисный центр Пулково Дакар по адресу Пулковское ш 44 корп. 1. Встречает меня «мастер» Артемьев Виталий Камильевич и первым же делом говорит, что никакие отметки и печати о выполненных работах в сервисную книгу ставить не будет. И далее вызывал следующего клиента, меня как-будто не замечая, такого хамского поведения я ещё нигде не встречал, в гаражных мастерских лучше с клиентами обходятся. А так-же сложилось мнение, что данный сервисный центр не хочет нести юридическую ответственность за выполненную работу. Хотя по телефону все красиво говорят, жаль что аудиозаписи не подкрепить здесь. В итоге время потеряно в пустую автомобиль остался не обслужен. Не рекомендую сервисный центр Пулково Дакар, хорошо что в СПб есть альтернативные сервисные центры.
  • 1,0
    Пришел в автоцентр «Дакар» на Пулковском и был довольно сильно потрясен отношением к потенциальному покупателю. Менеджер явно не хотел со мной общаться. На все вопросы отвечал крайне односложно (как сквозь зубы) всем видом показывая, что я вот тут приперся и мешаю ему. В конце концов мне была брошена фраза «Когда придете покупать тогда и о цене поговорим». (Интересно как можно идти покупать авто не зная его конкретной цены? Она ведь несколько больше, чем кусок колбасы стоит?). Я пришел узнать
  • 5,0
    Решили с женой поменять автомобиль. Понравился HYUNDAI SANTA FE ездили по нескольким салонам но нужный цвет и комплектация оказалась в Дакаре на Пулково. Читал отзывы про автосалон, сплошной обман. По факту хочу сказать менеджеру Алексею Черепнину спасибо! Все прошло отлично, нашу машину забрали в трейд-ин конечно дешево но скидки на автомобиль и гемора с продажей совсем не хотелось (короче то на то и вышло бы). В итоге автосалон хороший, обмана нет, все что обещали подарили и даже больше.